Об оценивании и оценках провайдеров

06.12.2010

В  этой статье, хотелось бы немного рассказать о тенденциях в оценивании, которые нам удалось отследить с момента старта нашего проекта, т.е. с 1.09.2010.

Главное, что следует отметить - низкую активность пользователей в оценивании работы своего Интернет провайдера. Менее одного процента пользователей нашего сайта, оставили отзыв о своем поставщике Интернета. Как правило, отзывы оставляют те, кто недовольны качеством получаемых услуг, и кому некуда выплеснуть свою досаду и раздражение. Мы рады послужить своего рода громоотводом для этих людей, но все же, хотелось бы, что бы те, чьи провайдеры работают хорошо, рассказали другим пользователям сети об этом, и тем самым помогли бы выбрать или сменить провайдера.

Второе о чем хотелось бы упомянуть, так это о провайдерах, которые, довольно часто пытаются поднять свой рейтинг, выставляя самим себе отличные оценки по всем возможным критериям оценивания. Естественно, что такие отзывы сразу же удаляются, поскольку искажают действительность. Так же как и те отзывы, которые содержат некорректные  или оскорбительные высказывания. Одним словом, модераторы не дремлят!

Последнее что следует отметить, это региональные тенденции. Большинство наших пользователей оценивших работу своего провайдера, находятся в Киеве. На текущий момент, 49%  отзывов приходят из Киева. Даже сложно сказать, о чем это говорит. Возможно о низкой активности других регионов, хотя скорее о том, что «всемирная паутина» неравномерно покрывает территорию нашей страны, и доступ к ней в малых населенных пунктах - диковинка.
 

/




Яндекс.Метрика